Улучшение сервисного обслуживания клиентов с помощью нового программного продукта Service Desk

Управляющая Компания Принтград провела презентацию в области улучшения сервисного обслуживания клиентов с помощью нового программного продукта Service Desk.

Теперь клиенты Компании Принтград могут войти через сайт в свой Личный кабинет, используя персональный код доступа. В удобное для себя время подать или отменить заявку, а также проследить, как меняются статусы его заказа.

Также в системе можно будет получить статистические данные за интересующий клиента временной интервал с возможностью детального анализа и оптимизации работы будущего периода.

Программа Service Desk создана для удобства клиентов. Основной задачей было повышения качества сервисного обслуживания.

Тумарева Элина,

PR-менеджер Управляющей Компании Принтград,

04.03.2015 г.