Все размещенные на сайте сведения, в том числе о ценах, носят информационный характер и ни при каких условиях не являются офертой по смыслу ст.435 ГК РФ и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ.
Обучающий курс по возможностям системы Программа поддержки внедрения Личный менеджер Приоритетная поддержка Создание печатных форм для любых контрагентов Создание персонализированных отчетов Предоставление тестовой зоны Именные лицензии Конкурентные лицензии Парковка домена
Отображение сотрудников* и объектов на карте. *При наличии мобильного приложения/gps трекеров у исполнителей Автоматическая маршрутизация заявок Дашборд. Аналитические данные. Kanban доска. Цикличные заявки Учет индивидуальных SLA по каждому клиенту История обращений клиентов Встроенные отчеты
Ведение табеля смен сотрудников Планирование отпусков/доп выходов Модуль открытия/закрытия смен с соблюдением правил Расчет эффективности сотрудников Хронометраж выполнения задач
Отслеживание сотрудников Отслеживание автомобилей Маршруты и анализ перемещений Нарушения скоростного режима Закрытие заявки вне объекта обслуживания Возможность приобретения GPS трекеров и заведение их в систему
Файловое хранилище 30гб Каталог статей Подгрузка необходимых статей в мобильное приложение, при открытии заявки исполнителем. Возможность расширения до LMS
Работа с обращениями в режиме online и offline Работа с чек-листами. Заполнение печатных форм и их печать через Wifi или OTG Построение оптимальных маршрутов Работа с IT активами
Создание обращений и контроль их выполнения Коммуникация с исполнителем в чате обращения Принятие работ или возврат на доработку обращений
Создание чек-листов Прикрепление чек-листов к обращениями Выгрузка отчета по завершению чек-листа
Интеграция с мессенджером Telegram Обработка всех обращений в М4. Единое окно. Создание обращений из чата Подключение смежных подразделений к чату, в случае необходимости Оповещение заявителя в чате о смене статуса обращения
Создание обращений и контроль их выполнения Коммуникация с исполнителем в чате обращения Принятие работ или возврат на доработку обращений
Создание собственных бизнес процессов.
Подключение к действующим интеграциям Подключение новых информационных систем
Информация о расположении оборудования История ремонтов и изменения конфигурации Привязка конфигурационных единиц к к конфигурационным единицам
Онлайн просмотр камер Работа с архивом. Просмотр и скачивание
Онлайн просмотр показателей Просмотр графиков показателей Генерация автоматических оповещений