Нам неоднократно приходилось сталкиваться с недобросовестными поставщиками услуг, которые не соответствовали нашим высоким требованиям.
Компания Принтград сумела настолько профессионально влиться в работу: они трудятся по-настоящему, компетентно и вовремя выполняют заказы, сервисные инженеры имеют высокий уровень квалификации. Все работы осуществляются оперативно, качественно, с заменой комплектующих.
Восстанавливается и ремонтируется, казалось бы, совершенно не работающая техника. Простой пример, аппарат Kyocera 1635 уже проработал больше своего ресурса в 3 раза и все еще продолжает работать! Если проанализировать все существующие позиции — это выливается в существенную экономию!
Удивляют методы работы, не свойственные нашему русскому менталитету. Абсолютно нет проявления «пофигизма». Стандарты работы поддерживаются не только на этапе открытия.
Важны и общечеловеческие качества, менеджерский состав очень дружелюбный и искренний.
Мы имеем разветвленную территорию, расходящуюся на многие километры от центра. Техника бесперебойно работает везде. Компания Принтград осуществляет бесплатные выезды даже в такие отдаленные точки Курской области, как Глушково, а это около 150 км. от Курска.
Так как Курские электрические сети долгое время работали с конкурирующими Компаниями, они забеспокоились, что такое предприятие ушло из их поля зрения, неоднократно просили вернуться, пересматривали свои условия обслуживания. Но, Принтград — это единственная Компания в полной мере соответствующая нашему уровню.
Спасибо. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и доброе отношение!
Желаем дальнейшего роста, чтобы вы смогли улучшить жизнь еще не одной Компании в России!
Владимир Викторович Шаршунов,
руководитель группы технического обслуживания АСУ,
ОАО «Курские электрические сети»,
г. Курск, 07.10.14г.