Компания Принтград получила статус авторизованного сервисного партнера Toshiba

Авторизация позволит всем подразделениям Компании Принтград осуществлять на профессиональном уровне гарантийные и постгарантийные  ремонты МФУ Toshiba.

Бурков Р.Ю.: технолог по сервису Управляющей Компании Принтград:

«Обучение было организовано официальным  представителем  Toshiba в России, компанией РОСКО. Помимо повышения квалификации сервисных инженеров мы получили доступ ко всем информационным материалам Toshiba, а также приобрели устойчивый канал поставки расходных материалов и ЗИП для ремонта.

Немаловажен тот факт, что теперь у нас появилась возможность эскалации сложных случаев вплоть до Европейского представительства Toshiba».

Надеемся, что клиенты Компании Принтград по заслугам оценят более высокое качество осуществляемого сервисного обслуживания.

 

Директор по коммуникации и PR УК Принтград, Тумарева Элина.

07.12.15г.